В нескольких крупных городах Казахстана для рекламы кофе Jacobs был использован специальный "дымящийся" билборд. Многие посчитали, что рекламный щит загорелся
На рекламном щите изображена чашка кофе Jacobs, из которой с помощью специального механизма постоянно идет дымок.
По замыслу рекламного агентства Das marketing JWT, уже размещавшего подобные билборды в ряде европейских стран, это должно символизировать тепло, бодрость и "аромагию" напитка, передает Lenta.ru.
Участники отраслевого рынка отметили, что подобные необычные конструкции, хотя и стоят дороже простых плоских банеров, оправдывают вложенные средства.
В то же время у многих потенциальных потребителей "дымящийся" билборд вызвал неожиданную реакцию: люди думают, что рекламный щит загорелся и вызывают пожарных.
Идея с дымящейся чашкой неоднократно использовалась в рекламе кофе. Так, в 2006 году агентство Saatchi & Saatchi разместило рекламу кофе Folgers на канализационных люках в Нью-Йорке.