Заряда водородной батареи хватает на три поездки по маршруту, а полная заправка занимает 3 минуты
В городе Циндао (провинция Шаньдун, Китай) стартовал экспериментальный проект — водородный трамвай, недавно начавший курсировать по улицам, сообщает "Синьхуа".
Он не требует постоянного соединения с контактной сетью, но, как и обычные электрические трамваи, ездит по рельсам. С виду транспорт не сильно отличается от электрического. Единственная весомая разница между ними – силовая установка на водородных топливных элементах.
Заряда батареи хватает на 100 км. Процедура полной заправки занимает 3 минуты, а маршрут рассчитан так, чтобы хватало на три полных 15-км поездки.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Китай представил военную стратегию "активной обороны"
Максимальная скорость инновационного транспорта — 70 км/ч, а общая вместимость — 380 пассажиров, включая 60 сидячих мест.
Авторы проекта не планируют запускать массовое производство.
Водородный трамвай / Фото: News.cn
Напомним, в городе Иу (провинция Чжэцзян, Китай) клиентов одного из ресторанов обслуживают несколько роботов-официантов.