Порнографические журналы больше не могут быть коммерчески рентабельными
Знаменитый мужской журнал Playboy в рамках своего редизайна полностью откажется от публикации фотографий обнаженных женщин. Американские владельцы издания считают, что Интернет сделал наготу неинтересной, и порнографические журналы больше не могут быть коммерчески рентабельными, сообщает "Би-Би-Си" со ссылкой на New York Times.
Решение об отказе от публикации фотографий "ню" было принято в сентябре на встрече, в которой принял участие основатель и нынешний главный редактор Playboy Хью Хефнер.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Издатель Forbes продал российский бизнес
Руководители журнала, основанного в 1953 году, признали, что его одолели изменения, двигателем которых был он сам. "Мы боролись в этой битве и победили. Теперь вы - за один клик от любого полового акта, который только можно представить, бесплатно", - цитирует газета исполнительного директора Playboy Скотта Фландерса.
Отмечается, впрочем, что Playboy будет и дальше публиковать откровенные снимки женщин, хотя и не полностью обнаженных. Журнал намерен также продолжать публиковать серьезные журналистские расследования и интервью, подобные тем, которые корреспонденты Playboy провели с Владимиром Набоковым, Мартином Лютером Кингом или Джимми Картером.
Playboy был первопроходцем среди глянцевых журналов, начав в середине ХХ века публиковать фотографии обнаженной натуры.
Как свидетельствуют официальные данные, в 1970-х годах тираж журнала Playboy составлял 5,6 млн экземпляров, но теперь он значительно уменьшился и составляет 800 тыс. экземпляров.
Снимки обнаженной натуры ранее исчезли с сайта журнала, это было сделано в том числе для того, чтобы получить доступ в социальные сети.