Трехминутный ролик с кошкой Busi будет ежедневно транслироваться на протяжении всего февраля
На всех дисплеях площади Таймс-сквер в Нью-Йорке одновременно показали видеоролик с кошкой, лакающей молоко, сообщает Lenta.ru со ссылкой на The Verge.
Видео стало частью проекта Midnight Moment, в рамках которого экраны площади в полночь вместо рекламы показывают тот или иной ролик, выбранный организацией Times Square Alliance, занимающейся культурным развитием центрального района Нью-Йорка.
Трехминутный ролик с кошкой Busi будет ежедневно транслироваться на Таймс-сквер на протяжении всего февраля. Затем его заменит другой видеоряд.
- СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Кошка, считающая себя хаски, покорила Интернет
Ролик Busi, снятый Питером Фишли и Дэвидом Вейссом, впервые появился на рекламных мониторах Нью-Йорка еще в 2001 году в рамках проекта The 59th Minute.