Соцсеть хочет "поддержать локальные медиа"
Facebook объявил о намерении в течение трех лет инвестировать $300 млн в "новостные проекты, партнерства и контент". Об этом сообщает CNN.
"Мы не хотим, чтобы издатели зависели от нас, но хотим поддержать их", - заявила вице-президент Facebook по глобальному новостному партнерству Кэмпбелл Браун.
Она добавила, что основной фокус будет направлен на местные медиа.
CNN отмечает, что инвестиции приходят в нестабильное для Facebook время.
"Компания ведет борьбу на многих других фронтах, от скандалов о конфиденциальности до неудачных запусков продуктов и дезинформации. Но, похоже, ее задача - улучшить свою репутацию в медиаиндустрии", - говорится в сообщении канала.
Напомним, Марк Цукерберг не явился на заседание международного комитета по фейковым новостям в Лондоне.