Из-за усложнения управления настройками использования личной информации пользователей
Национальная комиссия Франции по информатике и свободам (CNIL) оштрафовала на 50 млн евро американского гиганта веб-поиска Google.
Об этом сообщает The Local.
Регулятор заявил, Google усложнил пользователям управление настройками использования их личной информации, которые в том числе используются для показа рекламы.
"Люди ожидают от нас высоких стандартов прозрачности и контроля. Мы глубоко стараемся придерживаться этих ожиданий и требований. Мы изучаем решение для определения следующих шагов", - сказал представитель Google.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Голландский сэндвич" и "ирландская двойная" помогли Google сэкономить почти €20 млрд на налогах
Отметим, правительство Франции разрабатывает законопроект о налогообложении транснациональных гигантов, в частности, таких как Google, Amazon, Facebook и Apple.
Законопроект о налогообложении так называемой "большой четверки" вынесут на рассмотрение до конца февраля.
Напомним, Европейская комиссия планирует призвать Facebook, Twitter и Google делать ежемесячные отчеты о российских дезинформационных кампаниях в накануне выборов в Европарламент.