Глава Международной ассоциации пилотов считает, что у экипажей было недостаточно времени, чтобы справиться с ситуацией
Председатель Международной ассоциации пилотов, американский пилот-инструктор Чесли Салленбергер протестировал самолет Boeing 737 MAX в симуляторе полета. Об этом сообщает CNN.
В среду, 19 июня Салленбергер поделился своими соображениями с Конгрессом США. Стоит подчеркнуть, что пилот в 2009 году спас 155 человек на борту самолета, посадив его на реку Гудзон.
В своих показаниях перед Комитетом по вопросам транспорта Салленбергер сообщил, что экипажам скорее всего, не хватило времени, чтобы справиться с ситуацией. Такое заключение эксперт сделал после того, как провел испытания в симуляторе, воссоздав два полета, закончившихся крушением.
"Я недавно испытал все эти оповещения в имитаторе полета 737 MAX во время воссоздания аварийных полетов. Даже зная, что произойдет дальше, я увидел, что у экипажей недостаточно времени, чтобы справиться с аварийной ситуацией. Не думаю, что до этого кто-либо из американских пилотов проходил подобное во время обучения на тренажерах", – заявил Салленбергер.
Кроме этого, эксперт добавил, что пилоты нуждаются в более тщательной подготовке.
"Мы должны убедиться, что каждый, кто занимает место пилота, полностью вооружен информацией, знаниями и навыками, чтобы быть абсолютным хозяином самолета и всех его составных систем, а также различных ситуаций на протяжении всего полета", – сказал он.
Эксперт заявил, что пилотам необходим личный, непосредственный опыт в подготовке к чрезвычайным ситуациям.
"Чтение об этом на iPad недостаточно", – подытожил Салленбергер.
Как ранее сообщал Фокус:
- 10 марта, потерпел крушение пассажирский самолет, следовавший из Аддис-Абебы в столицу Кении Найроби.
- Великобритания, Австралия, Сингапур, Китай, Индонезия, Малайзия и ряд авиакомпаний временно приостановили эксплуатацию самолетов Boeing 737 Max 8 после катастрофы лайнера.