Разделы
Материалы

"Вид на ад за $2500": поездка пары на Кипр закончилась огромным разочарованием (фото)

Василий Хохмач
Фото: Daily Mail | Ли Триветт вместе со своей женой Мэнди

58-летний мужчина выложил немалую сумму за шесть ночей на курорте с прекрасным климатом, где надеялся встречать восход солнца за кофе на балконе, но так не случилось.

Супруги из Йоркшира (Великобритания) пожаловались на испорченную поездку на Кипр стоимостью $2500. Ли Триветт вместе со своей женой Мэнди забронировали номер в отеле Tasia Maris в Айя-Напе, чтобы отдохнуть там после тяжелой потери нескольких друзей в течение последнего года, но вместо этого вынуждены были смотреть на шумную строительную площадку. Об этом пишет издание Daily Mail.

58-летний мужчина выложил "кругленькую сумму" за шесть ночей на курорте с прекрасным климатом, где надеялся встречать восход солнца за кофе на балконе, а по вечерам наслаждаться чаем и печеньем, но так не случилось.

По словам супругов, их "вид на ад" состоял из строительных лесов, сетки, а также суетливых рабочих, которые без конца и края ездили на погрузчиках "туда-сюда".

По словам супругов, их "вид на ад" состоял из строительных лесов, сетки, а также суетливых рабочих
Фото: Daily Mail

Работники турагентства, в свою очередь, утверждают, что клиенты поставили "галочку" напротив поля, где их предупредили о строительных работах, ведущихся на территории отеля.

"Когда мы зашли в отель около часа ночи, то сначала нам показалось, что там очень хорошо. Мы были уставшие, поэтому просто бросили чемоданы, почистили зубы и пошли спать. Утром встали и открыли шторы, чтобы выйти на балкон, а за окном гудела строительная площадка. Это было последнее, на что нам хотелось смотреть", — говорит расстроенный Ли.

Туристы утверждают, что зря потратили деньги, поскольку никто не предупредил их о строительных работах перед бронированием, а на фотографиях, размещенных в интернете, все было красиво.

Работники турагентства утверждают, что клиенты поставили "галочку" напротив поля, где их предупредили о строительных работах
Фото: Daily Mail

Организаторы путешествия пытались помочь супругам, но те не отвечали на телефонные звонки.

"Как компания, отмеченная наградами, мы делаем все возможное, чтобы помочь клиентам, когда все не идеально. Однако в этом случае не смогли оказать поддержку, поскольку не получили ответа от клиента", — отметил туроператор.

Напомним, ранее Фокус писал, что отпуск стоимостью около 3,5 тысячи евро, которого семейство из Эдинбурга (Шотландия) ждало в течение трех лет, неожиданно превратился в сплошной "черный день". Мать двоих детей забронировала пакетный тур для всей своей семьи на остров Тенерифе, однако не учла одну существенную деталь.