Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
<span class="label red">Тест</span> Четыре в одном. Новый мотоцикл Ducati Multistrada 1200S

Тест Четыре в одном. Новый мотоцикл Ducati Multistrada 1200S

С самого появления в 2010 году эта модель по праву считалась одним из лучших в мире туристических мотоциклов. А его обновлённая версия — это и вовсе техника, близкая к совершенству

57110

— Электронная регулируемая подвеска
— Экономичный двигатель с запасом мощности
— Итальянский дизайн
— Великолепный свет
— Удобный и выразительный дисплей

— Стоимость как у приличного автомобиля
— Отсутствие навигации

 

У мотоцикла Multistrada 1200S — культовый статус. Вершину пьедестала больших туристических байков он делит на двоих с немецким собратом BMW 1200 GS. Конечно, есть ещё KTM Adventure, Honda Africa Twin, Suzuki V Strom, Yamaha Tenere, Triumph Explorer... Это отличная техника, способная в чём-то потягаться с фаворитами, но всё же все эти мотоциклы явно не дотягивают до лидеров. Во всяком случае, в Апеннинах, на невероятно красивом Тоскано-Эмилианском перевале, где мы тестировали мотоцикл, в разгар сезона (да ещё и на выходных) на дорогу выкатываются буквально сотни мотоциклов. И половина из них BMW, а половина — Ducati.

Итальянского "туриста" выбирают любители прекрасного и фанаты марки Ducati. Чуть более доступный BMW предпочитают расчётливые ценители немецкого педантизма, смирившиеся с торчащими в сторону цилиндрами оппозитного двигателя.

На мой же субъективный взгляд, нет на свете лучшего способа путешествовать, нежели верхом на красном итальянском железном коне, который с 2010 года задаёт стандарты в сегменте, а с 2015-го — обновился и ещё чуть приблизился к абсолютному идеалу.

Внешних изменений у Multistrada 1200S всего несколько — укороченный "клюв" в цвет кузова, другая форма седла, а самое главное — диодный свет, с которым мотоцикл стал явственно выделяться на дороге.

Основные характеристики:

  • большой дорожный туристический мотоцикл;
  • бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра и мощностью 160 л.с.;
  • разгон до 100 км/ч — от 3,3 сек.;
  • расход топлива — от 4,9 л на 100 км;
  • объём бака — 17,5 литров;
  • цена от 628 244 грн

Все остальные изменения — это забота о водителе. Например, новый цветной TFT-дисплей меняет свой цвет автоматически: особенно ярко его цветовые возможности проявляются в ночном режиме, когда фон становится тёмным, а надписи цветными. При этом закреплён он не жёстко, а на подвижной платформе-амортизаторе. Сделано это для компенсации вибрации — хоть и не такой заметной, как на "олдскульной" технике без балансировочных валов, но всё же слегка размазывающей картинку в зеркалах.

Впрочем, кроме небольшой вибрации других претензий к двигателю нет. Новый Testatretta DVT c двумя свечами на цилиндр и десмодромной системой газораспределения (она управляет движением клапанов — это визитная карточка Ducati) заводится нажатием кнопки, уверенным басом выхлопа сообщает о готовности к старту и на высоких оборотах подвывает на мажорной ноте.

При этом в комплекте с полуактивной подвеской SkyHook связка двигатель — шасси работает вообще идеально. Чтобы понять это, можно купить Multistrada с обычной подвеской, сэкономив пару тысяч, и тут же об этом пожалеть. Дело в том, что у SkyHook есть четыре режима настроек — Urban, Touring, Sport, Enduro, которые полностью меняют характер мотоцикла. По сути, это четыре разных мотоцикла, хотя понимаешь это не сразу. Рулишь в городском режиме и думаешь: вот спокойный и уверенный в себе мотоцикл. Если нажать кнопку Sport, мотоцикл превращается в реактивный снаряд, просто провоцирующий на агрессивное закладывание байка и прочие хулиганства. Touring — и подвеска становится комфортной, а двигатель уверенно, но неторопливо выдаёт все 160 лошадиных сил, которых более чем достаточно для байка весом всего 209 кг. По сути, компьютер может индивидуально регулировать и заносить в память любой из восьми параметров в каждом из четырёх режимов: двигатель, АБС, подвеска и далее по списку — но базово на заводе всё это свели к четырём программам-режимам, которые элементарно переключаются на ходу.

Кстати, у байка не только четыре базовых режима но и четыре комплектации, в которых предлагается модель. Это Urban Pack c 48-литровым верхним кофром, сумкой на баке и USB портом. Enduro Pack c дополнительными led-огнями, защитными дугами, решёткой радиатора, специальными подножками и расширенным боковым стендом. Sport Package с выхлопом Termignoni, карбоновым крылом и алюминиевыми бачками тормозной жидкости на руле. И, наконец, Touring Pack — с двумя боковыми кофрами, подогревом ручек и центральным стендом.

Именно последняя модификация служила мне транспортом на протяжении итальянского уик-энда. Этот мотоцикл явно был создан для долгих путешествий — granturismo, как это называется в Италии. Но, повторюсь, если не обращать внимания на внешность, его легко можно спутать с любым из "собратьев", нажав всего одну кнопку переключения режимов.

Единственный минус аппарата — цена. Это действительно самый дорогой туристический мотоцикл в мире. Но именно это делает его покупку осознанным и взвешенным поступком. А всех владельцев Multistrada превращает в членов закрытого клуба обеспеченных ценителей итальянского дизайна, длинных дорог и ветра в лицо.

Вердикт Фокуса: Почти идеальный туристический мотоцикл с громким именем и внушительной ценой.

59
Делятся
Google+VKontakte

Читайте также на focus.ua

Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы со значками "Р", "Новости партнеров", "Инновации", "Позиция" и "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.

Ukr.net — новости со всей Украины.