Он возвращается: Новый Hyundai Tucson

Кроссовер-легенда следует всем тенденциям автомоды: он стал больше, комфортнее и явно классом выше предшественников

Related video

— Множество опций премиум-класса— Высокий клиренс— Просторный салон— Хорошая звукоизоляция


— Стоимость топовой версии выше ожидаемой


Hyundai вернул в свой модельный ряд Tucson, сменив ix35. При этом новая реинкарнация Tucson взяла все лучшее у предшественника: теперь это солидный, но в то же время элегантный и эффектный автомобиль, укомплектованный по последнему писку моды.

По бокам машины идут те же фирменные струящиеся линии, которые позволяют безошибочно отличать модели Hyundai в дорожном потоке. А благодаря обновленной шестиугольной решетке радиатора — в сочетании с комбинированными светодиодными фарами — экстерьер стал явно лучше, а модель приобрела респектабельный вид, которым не мог похвастаться предыдущий Tucson.

Мы взяли на тест версию с двухлитровым дизельным двигателем в комплектации Top — с полным набором всевозможных опций, без которых уже все труднее представлять современные авто. Корейцы явно сделали ставку на оснащение и не прогадали: кнопка запуска двигателя, передний и задний парктроники, обогрев руля, задних и передних сидений, электропривод крышки багажника, камера заднего вида, датчик давления в шинах, мультимедийная система с навигацией и круиз-контроль — тут есть практически все, чем может похвастаться современный автопром. В итоге за рулем нового Tucson чувствуешь себя комфортно и в безопасности. Ну и отдельно радующая фишка: постановку и снятие с сигнализации авто "отрабатывает" складывающимися зеркалами заднего вида — крайне удобная опция для рассеянных автовладельцев и параноиков.

В общем, корейские инженеры и маркетологи постарались максимально воплотить в жизнь новую концепцию — Modern Premium. И у них получилось, по крайней мере по набору опций автомобиль превосходит ожидания.

Fullscreen

Салон нового Tucson стал более просторным. Явно добавилось места для задних пассажиров, хотя колесная база была увеличена всего на 30 мм. Отсутствует ручник, который заменила небольшая кнопка электрического тормоза. Не самая лучшая обзорность заднего стекла компенсируется наличием камеры заднего вида, изображение с которой выводится на большой 8-дюймовый сенсорный экран.

Багажник достаточно просторный — заявленный объем 488 л. Но как же хочется его еще увеличить, убрав запасное колесо! Особенно учитывая тот факт, что эти машины, скорее всего, будут покупать люди семейные, которым пространство сзади жизненно необходимо.

А вот звуковая изоляция в автомобиле хороша. Вибрация внутри не чувствуется даже на откровенно плохих дорогах — упругая подвеска прекрасно отрабатывает все неровности дороги.

В целом машина всем хороша, кроме одного "но". Исторически Hyundai зарекомендовал себя в Украине как бренд не очень дорогих качественных машин, но в случае с новым Tucson марка явно удалилась от бюджетной. Хотя это впечатление — в случае с тестируемым авто — можно списать на то, что нам попался более дорогой дизель да еще и в топовой комплектации: все же бензиновые версии гораздо дешевле.

По расходу топлива наш дизель обещал нам выдавать в смешанном цикле 5,4 л/100 км. По факту же (правда, в основном в режиме городской езды) мы получили цифру 9,1 л/100 км. Впрочем, по сравнению с предшественниками для Tucson это все равно явный прогресс.

Вердикт Фокуса: комфортный автомобиль, обладающий набором опций моделей премиум-класса.