Новый Volvo S90. Вещь в себе

Комфорт внутри этого седана способен превратить поездку даже по самым унылым и серым улицам в приятный виртуальный тур

— Выразительный экстерьер— Яркая оптика— Комфортный салон— Материалы интерьера


— Отсутствие (временное) системы Volvo on Call в Украине


Комфорт и безопасность. Два главных постулата философии Volvo никогда прежде не были облачены в такую безупречную форму. И да, на мой взгляд, новый S90 — едва ли не лучший автомобиль за всю историю марки.

Компания, в 1944 году придумавшая цельнометаллический кузов, а в 1959-м — трехточечный ремень безопасности, всегда была лидером в заботе о жизни и здоровье своих клиентов. Иногда даже в ущерб другим качествам, например дизайну.

В этом автомобиле все перечисленные параметры (включая экстерьер) — на небывалой высоте. Volvo S90 выглядит очень выразительно, совмещая в облике солидность и элегантность. На дороге он ведет себя так, как и подобает премиальному авто, — максимально дистанцирует водителя и пассажиров от внешних факторов. Шум двигателя и колес практически не слышен, изъяны дороги скрадываются опциональной пневматической подвеской.

Fullscreen

Помимо прочих атрибутов класса, S90 обладает собственными ноу-хау — это система Pillot Assist, которая способна "подруливать" автомобиль при наличии разметки на скоростях до 135 км/час. Совместно с системой City Safety она может остановить машину при угрозе наезда на пешехода или животное — причем готова сделать это даже ночью, распознав их с помощью тепловизора. Правда, только на скорости до 50 км/час.

Салон новoго Volvo — пример образцового интерьера современного премиального авто. Минимум кнопок, два дисплея — 12 дюймовый, настраиваемый, горизонтальный за рулевым колесом и центральный, с прямоугольным экраном и диагональю 9 дюймов. Материалы отделки салона безупречны и варьируются по желанию клиента — кожа, металл, дерево. Аудиосистема Bowers&Wilkins с 19 динамиками и вентилируемым сабвуфером. Данные спидометра и навигатора проецируются на лобовое стекло. Также в арсенале активный дальний свет, диодная оптика, адаптивный круиз-контроль удерживающий выбранную дистанцию, три режима вождения, плюс еще один — настраиваемый, индивидуальный.

Динамика автомобиля зависит от выбранного двигателя — тестируемый автомобиль был оснащен самым мощным двигателем с турбокомпрессором, разгоняющим машину до 100 км/час менее чем за шесть секунд — этого вполне достаточно для комфортных обгонов и ускорений. Особый спортивный азарт при этом не предполагается — комфортный и просторный седан больше располагает к спокойной и уверенной езде. Впрочем, режим Sport всегда готов поддержать перемены в настроении водителя.

Еще один инновационный сюрприз от Volvo — профили водителей с настраиваемым ключом. Каждый — с собственными настройками скорости, громкости аудиосистемы и других параметров.

И, наконец, функция Volvo on Сall, позволяющая с помощью приложения на смартфоне управлять автомобилем — подогреть зимой, охладить летом, загрузить интересующий маршрут или проверить состояние бака.

Ну а больше всего повезет терпеливым фанатам марки — вскоре должна появиться версия S90 с гибридным силовым агрегатом, подзаряжающаяся от розетки – она способна проехать до 50 км только на электродвигателе.

Вердикт Фокуса: квинтэссенция главных ценностей марки — почти идеальный седан бизнес-класса.