Skoda Superb. Лаконичая роскошь

Фото: открытые источники
Фото: открытые источники

За скромной внешностью нового Superb скрывается практичный и современный автомобиль

Related video

— Лаконичная внешность— Современные двигатели— Просторный салон


— Несовременная передняя панель


В сегменте бизнес-седанов всегда присутствовал выбор: можно было колесить на чем-то кричащем и эпатажном, а можно, не привлекая лишнего внимания, передвигаться в тепле, комфорте и даже роскоши. Последнее — как раз о новой Skoda Superb.

Модель существует уже в третьем поколении. Изначально, с 1996 года, автомобиль напоминал Volkswagen Passat, но с элементами внешности Skoda Octavia, чем сразу создал себе ауру сдержанного "премиума". Для второго поколения был создан собственный кузов, с ноу-хау для того времени — задней дверью twin door, способной открываться полностью или частично. В третьем поколении автомобиль стал еще больше снаружи, просторнее внутри и получил современные двигатели концерна Volkswagen.

Fullscreen

В Украине модель доступна в двух вариантах кузова — классический седан или лифтбэк, с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем. С обоими двигателями можно выбрать вариант полного привода. Кстати, несомненный плюс автомобиля — мощные и в то же время экономичные двигательные установки. Диапазон их мощности — от 180 до 220 л. с., а расход топлива в комбинированном цикле, по утверждению производителя, начинается с "мотоциклетных" 4,1 л на 100 км. При этом даже такого двигателя с запасом хватает, чтобы просторный и внушительный бизнес-седан можно было назвать динамичным. Передовые технологии распространяются и на параметры экологичности: все двигатели соответствуют стандарту Euro 6.

В безопасности и комфорте автомобиль не отстает от одноклассников — есть системы контроля дистанции, экстренного торможения, контроля слепых зон и уровня усталости водителя, контроля полосы и помощи при движении в пробках. Если водитель перестанет вмешиваться в управление, автомобиль просто остановится после звукового сигнала, включив аварийку. И, наконец "вишенка на торте" — светодиодные ходовые огни дополняются ярчайшими биксеноновыми фарами, но при этом с адаптивной системой дальнего света, позволяющей освещать больше дороги, не ослепляя встречных водителей.

Пожалуй, единственной дискриминацией для владельца Superb, в сравнении с более дорогими одноклассниками, стало обилие кнопок на передней панели и минимальные размеры мультимедийного экрана.

Но глядя на цену такого добротного и современного автомобиля, об этом досадном обстоятельстве несложно забыть. В конце концов, автомобиль — это не домашний кинотеатр, а средство передвижения.

Вердикт Фокуса: идеальный выбор для ценителей комфорта, не желающих выделяться.