Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
<span class="label red">Тест</span> Спустившийся с небес. Ducati Multistrada 950

Тест Спустившийся с небес. Ducati Multistrada 950

Новый Ducati Multistrada 950 стал гораздо ближе к потребителю, но остался таким же первоклассным дорожным мотоциклом

000

— Всё тот же неотразимый экстерьер
— Тяговитый двигатель
— Эргономичная подвеска

— Отсутствие электронных регулировок подвески и диодного света даже в качестве опции

 

Признаемся сразу: в Multistrada можно влюбиться с первого райда. В прошлом году на самой верхней модели — Ducati Multistrada 1200 S мы с коллегами исколесили центральные Апеннины в рамках Ducati Dream tour — серии тестов для фанатов марки с визитом на производство. Логично, что тестировать новую модель, да ещё и в Украине, было тревожно — как бы не разочароваться в идеале. Но 1,7 тыс. км живописных дорог дали чётко понять: Multistrada 1200S делали мечтатели-перфекционисты, пожелавшие создать идеальный мотоцикл, а модель с индексом 950 — дело рук фанатов своего дела, пожелавших создать отличный, но не самый дорогой мотоцикл.

Основные характеристики:

  • туристический вседорожный мотоцикл
  • объём двигателя — 950 куб. см;
  • трансмиссия — механическая, 6 ступеней;
  • мощность — 113 л/с;
  • разгон до 100 км/ч — 4,1 сек.;
  • расход топлива в смешанном цикле: около 5 л на 100 км;
  • стоимость: 430 тыс. грн

Внешне мотоцикл отличает от старшего брата чёрный клюв, чёрная рама (у 1200 всё это в цвет кузова), галогенный свет и не сдвоенный глушитель. То есть для любого человека, кроме конструктора марки — фаната именно этой модели, визуальных отличий практически нет. Чуть позже замечаешь и разницу штатных мониторов: вместо цветного tft в младшей модели чёрно-белый lcd. Цветной экран, конечно же, красивее. А ещё он очень эффектно меняет цвет при переключении с дневного в ночной режим. Зато монохромный отлично читается и не отвлекает от дороги. Для сравнения дорожных качеств был выбран схожий с Апеннинами ландшафт — горный хребет Карпат во всю его длину — через Львов и Самбор, от Ужокского перевала до границы с Румынией и назад через Коломыю и Каменец-Подольский на Киев. В отличие от Италии, на этой трассе дорожное покрытие встречалось в самом широком спектре вариантов. От идеальной новой дороги Самбор — Ужок — трасса Киев — Чоп, до полного отсутствия покрытия в районе Теребля-Рикского водохранилища.

Ни разу за время пути и многочисленных обгонов не возникала ситуация, когда мотоциклу не хватало тяги, — аппарат уверенно и резво обгоняет любую четырёхколесную технику. Подвеска отрабатывает идеально, обеспечивая отличную обратную связь на скоростных участках и поглощая все неровности на бездорожье. Очевидно, сфокусировать сферу эксплуатации байка было призвано и переднее колесо с диаметром 19 дюймов против 170-дюймового у старшей модели. Это делает мотоцикл более комфортным на бездрожье или плохом покрытии, которого у нас предостаточно, и чуть менее манёвренным в городе. Меня лично это нисколько не смущает — Multistrada уж никак не стрит-файтер. Особенно обвешанный кофрами. Этот мотоцикл создан для медитативного единения с природой, когда над головой облака, вокруг горы, и километры наматываются на колесо с безмятежностью и неотвратимостью горного водопада.

Вердикт Фокуса: Мотоцикл мечты теперь станет реальностью для большего количества райдеров.

0
Делятся
Google+

Читайте также на focus.ua

https://www.dobovo.com/ru/
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.

Ukr.net — новости со всей Украины.