Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
<span class="label red">Тест</span> Новый красный. Mazda CX-5

Тест Новый красный. Mazda CX-5

Смешав в одном флаконе эмоциональный цвет, элегантный дизайн и совершенные технологии, Mazda делает ставку на новую версию кроссовера CX-5

2000

— Выразительный экстерьер
— Обилие дополнительных функций

— Атмосферные двигатели

 

Несколько лет назад дизайн автомобилей Mazda стал заметно выразительнее — проезжает мимо тебя что-то яркое и красивое, и думаешь "вот умеют же рисовать итальянцы", как вдруг оказывается, что это Mazda. А красота в сочетании с надёжностью — очень весомый аргумент для потребителя.  

Как только коллеги увидели облик новой CX-5, посыпались вопросы: "А это точно новая модель или фейслифт?"

Да, это абсолютно новая модель, сохранившая силуэт прежней модификации и сильно добавившая в деталях. Узкие, словно прищурившиеся фары, экспрессивная и выразительная решётка, доведённые почти до совершенства системы безопасности и новый салон.

Производитель делает на модель большие ставки, и связано это с ростом рынка (Mazda прогнозирует в 2017 году продажу 80 тыс. автомобилей), рекордной долей SUV в Украине (53%) и уверенностью в совершенстве второй версии модели.

Уверенность настолько сильная, что презентации модели в Украине прошла не в тепличных условиях, а в самых дремучих Карпатских горах на горном плато Руна, куда ведёт далеко не самая комфортная военная дорога из разбросанных бетонных плит.

Основные характеристики:

  • компактный кроссовер с передним или полным приводом, двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем и современными системами безопасности;
  • объём двигателя: бензиновый — 2,5 тыс. куб. см, дизельный — 2,2 тыс. куб. см;
  • трансмиссия автоматическая, 6 ступеней;
  • мощность — 194 и175 л/с соответственно;
  • разгон до 100 км/ч — 9 и 9,5 сек.;
  • расход топлива в смешанном цикле — 7,2 л на 100 км и 5,9 л на 100 км;
  • стоимость — от 879 тыс. грн

Надо сказать, что дорожные условия не стали преградой — система полного привода Active Torque Split All-Wheel Drive и система управления вектором продольной и поперечной тяги G Vectoring Control отработали на пятёрку и без проблем обеспечили подъём и спуск.

Двигатели автомобиля остались прежними и пока не обзавелись турбинами: два бензиновых объёмом 2 и 2,5 л и "дизель" объёмом 2,2 л. На дизельный двигатель компания делает особые ставки, так как предложение таких машин велико из-за дизельного скандала в Европе.

Нам достались топовые версии модификаций обоих видов топлива с единственно доступной для них автоматической трансмиссией. Резюме ездовых качеств: внедорожные возможности, как уже упоминалось, безупречны, как для городского кроссовера, изредка съезжающего с трассы, но спортивным автомобиль не назовёшь. Динамика самого мощного 194-сильного двигателя — 9 сек. до "сотни". При этом мягкость подвески чревата заметными кренами в поворотах. Но очевидно, что мало кто покупает семейный кроссовер для спортивных состязаний. Зато салон автомобиля обильно оснащён комфортными опциями: подогрев руля, задних и передних сидений, регулировка сидений в обоих рядах, 10 динамиков Bose, проекция данных на лобовое стекло и камера заднего вида. В салоне два монитора — один на панели приборов (4,6 дюйма), другой по центру (7 дюймов), но по специфической задумке дизайнера центральное место в композиции приборной панели занимают массивные дефлекторы воздуховода в стилистике шлема злодея из "Звёздных войн". Должно быть, что-то личное.

В духе времени и с заявкой на премиальность автомобиль оснащается полностью диодным адаптивным светом из 12 модулей, складывающимися зеркалами и электроприводом крышки багажника. Системы безопасности реализованы на высшем уровне: предупреждение о выходе из полосы, контроль слепых зон, система безопасного торможения в городе с функцией распознавания пешеходов и система предупреждения о поперечном движении сзади.

Другими словами, автомобиль отлично оснащён и готов к конкурентной борьбе. И ещё один психологический приём на пути к победе — выразительный цвет soul red crystal, за который не нужно доплачивать. Таким образом марка как бы облегчает потребителю выбор и подталкивает его к удачной покупке.

Вердикт Фокуса: Практичный, надёжный и красивый утилитарный кроссовер.

20
Делятся
Google+

Читайте также на focus.ua

Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.

Ukr.net — новости со всей Украины.