Концерн Volkswagen может продать марку Lamborghini швейцарцам за 7,5 млрд евро
Эту сумму за итальянский бренд предложил швейцарский консорциум Quantum Group AG.
Первая информация о том, что в Volkswagen Group рассматривают возможность продажи Bugatti, Lamborghini и мотобренда Ducati, появилась в прошлом году. Названные автомобильные компании вошли в состав концерна Volkswagen в 1998 году усилиями многолетнего шефа концерна Фердинанда Пиеха и с тех пор совершили просто гигантский рывок в своем развитии.
Однако, как сообщил один из топ-менеджеров концерна, несмотря на всю престижность обладания такими брендами, как Bugatti и Lamborghini, основа основ — это все же бизнес. И по состоянию на ноябрь минувшего года немцы исходили из того, что основная привлекательность суперкаров — это высокомощные многолитровые двигатели внутреннего сгорания. В этом и заключается проблема. Представитель VW отметил: "Нас должны воспринимать как технологичную компанию. И пока мы не знаем, какой ценностью будут обладать суперкары в новом мире интеллектуального автономного транспорта".
Тем не менее, англо-швейцарский консорциум Quantum Group AG счел приобретение Automobili Lamborghini вполне целесообразным — настолько, что предложил за весь бизнес Lambo (а в него, например, входит еще и гоночное подразделение) кругленькую сумму: 7,5 млрд євро.
Как говорят в Quantum Group AG, в будущем они видят Lamborghini "вершиной инноваций, достижение которой планируется путем внедрения новых технологий чистого привода".
Непосредственно руководить внедрением этих технологий в Quantum Group AG должны Антон Пиех (сын того самого Фердинанда Пиеха) и прежний CEO Porsche Митиас Мюллер.
Посмотрим, чем закончится эта история…
Ранее Фокус сообщал, что в компании Lamborghini начали тесты рестайлингового кроссовера Urus. Закамуфлированные прототипы были замечены на гоночной трассе Нюрбургринг.
Также мы рассказывали, что нападающий "Ювентуса" Пауло Дибала отметил свой 100-й гол за клуб покупкой суперкара Lamborghini. Аргентинец приобрел родстер Aventador S Roadster.