Современная классика: британцы создали необычный ретро-спорткар с двигателем BMW (фото)

Morgan Midsummer, новый Morgan Midsummer, спорткар Morgan, новый Morgan
Фото: Morgan | Morgan Midsummer выдержан в стилистике 30-х годов

Morgan Midsummer выглядит как пришелец из 1930-х годов, однако на самом деле является современным авто. Легкий кабриолет массой в одну тонну оснащен 340-сильной турбошестерней BMW.

Презентован новый Morgan Midsummer. Спортивный родстер выпустят лимитированной серией из 50 авто стоимостью от 250 000 долларов. Его подробности раскрыли на сайте британского производителя.

Morgan Midsummer, новый Morgan Midsummer, спорткар Morgan, новый Morgan Fullscreen
Дизайн разработали в ателье Pininfarina
Фото: Morgan

В основе спорткара лежит кабриолет Morgan Plus Six. Дизайн автомобиля разработало итальянское ателье Pininfarina.

Важно
Авто от кутюр: Наоми Кэмпбелл помогла создать уникальный кроссовер BMW (фото)
Авто от кутюр: Наоми Кэмпбелл помогла создать уникальный кроссовер BMW (фото)

Внешность Morgan Midsummer выдержана в неоклассическом стиле. Он сохраняет фирменную решетку радиатора, круглые фары и выраженные крылья. В то же время, дизайн стал более обтекаемым: авто не имеет бамперов, а его задняя часть вытянута. Обращают на себя внимание и 19-дюймовые кованые диски.

Morgan Midsummer, новый Morgan Midsummer, спорткар Morgan, новый Morgan Fullscreen
Салон отделан кожей и деревом
Фото: Morgan

Алюминиевые панели кузова обрабатывают вручную, поэтому на их сборку уходит 250 часов. Спорткар весит всего 1000 кг.

Салон Morgan Midsummer отделан тиком, причем дерево выклеивают в 120 слоев. Сиденья обшили дорогой кожей. Боковые окна в авто отсутствуют, а вместо лобового стекла установлен небольшой козырек. На передней панели сочетаются классические циферблаты и современный дисплей.

Morgan Midsummer, новый Morgan Midsummer, спорткар Morgan, новый Morgan Fullscreen
Спорткар оснащен 3,0-литровой турбошестерней BMW
Фото: Morgan

Под капотом Morgan Midsummer установлена 3,0-литровая рядная турбошестерня BMW на 340 л. с. С 8-ступенчатой автоматической КПП разгон до сотни занимает примерно 4 с.

Ранее Фокус рассказывал о недорогом британском конкуренте Toyota RAV4.

Также мы писали о новом обтекаемом спорткаре Renault с заводским ГБО.