Грудь в обмен на счастье. Зачем смотреть фильм "Ма Ма"
14 января в украинский прокат выходит фильм Хулио Медема "Ма Ма". В главной роли – оскароносная Пенелопа Крус
Идеальных людей и судеб не существует. Именно эту истину заново открываешь в фильме испанского кинорежиссера Хулио Медема.
Магде, героине Пенелопы Крус, приходится прочувствовать на себе поговорку о беде, которая не приходит одна. Женщина теряет не только работу, но и мужа — он бросает ее и сына-подростка ради молоденькой студентки.
Дальше – больше. Поход Магды к ангельски прекрасному врачу, которого играет Асьер Эчеандиа ("Ближний Восток", "13 роз"), оборачивается страшным диагнозом и тяжелым для любой женщины вердиктом: пациентке отрежут "mama" — так в переводе на испанский звучит слово "грудь".
К счастью, яркую и харизматичную героиню Пенелопы Крус не сломили ни недуг, ни последствия борьбы с ним. Отвоевывая свое место под солнцем, она встречает на пути новую любовь, налаживает пошатнувшиеся отношения с сыном и даже исполняет свою тайную сексуальную прихоть, на которую никогда бы не решилась раньше.
"Я сумасшедшая!" — заявляет она, и, кажется, перевоплощается в этот момент в безумную Марию Елену, жену молодого художника из киноленты Вуди Аллена "Вики Кристина Барселона", сыграв которую Крус получила заслуженный "Оскар".
Актерская игра Пенелопы – не единственное, чем порадовал этот фильм. Нельзя не отметить и операторскую работу Кико Де Ла Рики. Он превосходно передал внутреннее состояние главной героини, особенно моменты, когда ей кажется, что земля уплывает из-под ног.
А вот с музыкальным оформлением получился перебор. Постоянно поющий, пусть и о высоком, врач – удачная идея для мюзикла, но не для фильма. Будем считать эти песнопения всего лишь хитрым трюком, с помощью которого режиссер демонстрирует неидеальность своего детища.
Как бы там ни было, ясно одно: Хулио Медем хотел убедить зрителя в том, что погоня за идеалом не имеет смысла. Надо признать: ему это удалось.