Украинские рекламщики получили "Каннского льва" за "Евровидение-2017"
Брендинг музыкального конкурса был отмечен в категории "дизайн"
Украинские рекламные агентства Banda и Republique получили бронзовую статуэтку Международного фестиваля рекламы "Каннские львы".
Об этом сообщил AIN сооснователь Banda.agency Павел Вржещ.
Брендинг музыкального конкурса "Евровидение-2017" был отмечен в категории "дизайн".
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Красиво петь не запретишь. Удалось ли Украине за год отбить потраченные на проведение Евровидения деньги
"Мы ждали этого 10 лет. Первый рекламный лев в Украине", – говорится в сообщении на странице Banda в Facebook.
Лозунгом "Евровидения 2017" был призыв Celebrate Diversity – "Празднуй многообразие".
"Мы начали поиски символа, чтобы одновременно он был аутентичным для украинской культуры и передавал миссию конкурса, о которой говорится в слогане. Таким образом, за основу визуального образа "Евровидения 2017" мы взяли традиционные украинские бусы, элементы которого символизируют участников конкурса. Бусина с бусиной, страны, которые принимают участие в "Евровидении", вместе создают удивительный праздник музыки", – говорится на сайте компании Banda.
В качестве основных цветов были выбраны холодный оттенок черного и сияющий красный.
Международный фестиваль рекламы "Каннские львы" ежегодно проходит в Каннах с 1954 года.
Напомним, в 2018 году победителем Евровидения стала израильская певица Нетта.