Украинские рекламщики получили "Каннского льва" за "Евровидение-2017"

Фото: facebook.com/wearebanda
Фото: facebook.com/wearebanda

Брендинг музыкального конкурса был отмечен в категории "дизайн"

Украинские рекламные агентства Banda и Republique получили бронзовую статуэтку Международного фестиваля рекламы "Каннские львы".

Об этом сообщил AIN сооснователь Banda.agency Павел Вржещ.

Брендинг музыкального конкурса "Евровидение-2017" был отмечен в категории "дизайн".

"Мы ждали этого 10 лет. Первый рекламный лев в Украине", – говорится в сообщении на странице Banda в Facebook.

Лозунгом "Евровидения 2017" был призыв Celebrate Diversity – "Празднуй многообразие".

"Мы начали поиски символа, чтобы одновременно он был аутентичным для украинской культуры и передавал миссию конкурса, о которой говорится в слогане. Таким образом, за основу визуального образа "Евровидения 2017" мы взяли традиционные украинские бусы, элементы которого символизируют участников конкурса. Бусина с бусиной, страны, которые принимают участие в "Евровидении", вместе создают удивительный праздник музыки", – говорится на сайте компании Banda.

В качестве основных цветов были выбраны холодный оттенок черного и сияющий красный.

Международный фестиваль рекламы "Каннские львы" ежегодно проходит в Каннах с 1954 года.

Напомним, в 2018 году победителем Евровидения стала израильская певица Нетта.