Mastercard сделает фестиваль Atlas Weekend инклюзивным для людей с нарушениями слуха

2019-07-05 16:05:05

143 0
Mastercard сделает фестиваль Atlas Weekend инклюзивным для людей с нарушениями слуха

Инновации

Партнерство Mastercard и Atlas Weekend становится еще более масштабным и инклюзивным. В этом году Atlas Weekend станет первым фестивалем в Европе, для которого Mastercard создаст специальную площадку #MastercardVibes, где люди с нарушениями слуха смогут почувствовать музыку исполнителей главной сцены фестиваля – благодаря вибрациям, визуальному эквалайзеру и переводу жестовым языком

Уже второй раз Mastercard является генеральным партнером фестиваля Atlas Weekend, который состоится 9-14 июля на территории ВДНГ в Киеве. Как и в прошлом году, одно из самых масштабных музыкальных событий Восточной Европы будет полностью cashless благодаря Mastercard и партнерам. Но помимо традиционного сотрудничества Mastercard готовит специальную площадку #MastercardVibes и целый ряд активностей, которые помогут сделать фестиваль более инклюзивным, а именно – дадут возможность почувствовать музыку неслышащим людям. Проект является уникальным в европейском масштабе: #MastercardVibes появится впервые на Atlas Weekend среди других фестивалей Европы. Партнером проекта в Украине стала общественная организация «Відчуй».

«По данным ВОЗ каждый десятый человек в мире теряет слух. А это значит, что значительное количество людей потенциально больше никогда не услышат музыку или вообще раньше ее не слышали. Инклюзивная доступность музыкальных фестивалей позволит намного более качественно социализировать неслышащих людей в Украине и предоставить максимально равные возможности. Мир звуков волшебный и должен быть доступным для всех», – председатель ОО «Відчуй» Людмила Пышная. Участие в фестивале Atlas Weekend для людей с инвалидностью 1 и 2 группы, при наличии удостоверения, является бесплатным.

Mastercard создаст возможность для людей, которые не слышат, максимально погрузиться в фестивальную атмосферу и почувствовать музыку на ощупь и увидеть глазами. В специальной лаунж-зоне #MastercardVibes будут расположены две сферы, которые покажут, как иначе можно наслаждаться музыкой.

Почувствовать на ощупь. Одна из сфер диаметром 2 метра будет передавать музыку с главной сцены с помощью вибраций: ее можно касаться и даже обнимать. Также можно надеть специальные SubPac жилеты, которые с помощью пульсации позволят чувствовать глубокий бас через все тело. Благодаря этому слушатель получает уникальный музыкальный опыт.

Увидеть глазами. Другая сфера будет синхронизированной с вибрационной сферой и в live-режиме отображать музыку через визуальный аудио эквалайзер.

Понять. Впервые в течение всего фестиваля возле главной сцены будет расположен большой экран, через который переводчики жестового языка будут переводить выступления хедлайнеров. В мировой практике переводчики на музыкальных концертах не просто показывают текст песен на жестовом языке, но и передают ритмику, движения и позы исполнителей, чтобы все слушатели могли лучше понять и почувствовать эмоции артистов. Среди переводчиков на Atlas Weekend – Амбер Галлоуэй Галлея – известная в США автор уникального стиля перевода музыки жестовой речью. Перед выступлением на фестивале Амбер проведет для украинских переводчиков недельный мастер-класс, и они присоединятся к выступлению.

«Mastercard уже не первый год – вместе с Atlas Weekend, где мы создаем безналичные возможности и множество креативных активаций для наших потребителей. Но в этом году мы сделали наше партнерство еще более масштабным и инклюзивным, чтобы музыку смог почувствовать каждый, – отметила Инга Андреева, генеральный директор Mastercard в Украине. – Музыка – это то, что дает бесценные эмоции, и по данным ряда исследований, по важности в жизни людей музыка сегодня входит в ТОП-5 на уровне с интернетом и мобильной связью. Мы хотим, чтобы этот важный элемент жизни и досуга был доступным большему количеству людей, и особенно радует, что именно Украина с #MastercardVibes стала первой отправной точкой на пути к включению людей с особыми потребностями в мир музыки и мощных музыкальных фестивалей в Европе».

В общем партнерство Mastercard и Atlas Weekend этого года предусматривает создание территории без наличных в сотрудничестве с Ощадбанком (оплатить товары в торговых точках можно будет платежными картами, смартфонами и другими NFC-устройствами), а также много бесценных сюрпризов и вознаграждений от Mastercard

«Atlas Weekend – невероятное событие с крутой неповторимой атмосферой, музыкой, людьми, едой и разнообразными развлечениями для гостей. Во многом наш фестиваль стал таким благодаря надежным партнерам. Mastercard в этом году наш генеральный спонсор и партнер, к тому же мы уже не первый год вместе, и с каждым годом они вместе с нами делают Atlas Weekend все лучше и прогрессивнее. Вместе с партнерами мы смогли создать самую большую территорию cashless оплат в Украине, и этим не ограничиваются наши общие достижения и инновации на фестивале! Обязательно приходите на 9-14 июля к нам в гости и убедитесь в этом своими глазами!» – отметил Дмитрий Сидоренко, основатель музыкального фестиваля Atlas Weekend.

Loading...