Новый формат. В Украине состоялась презентация первого web-сериала "Вільні гроші"

Владислав Гончаров, Олена Курта, Роман Муленко, Богдан Рубан (Фото Олександр Пілюгін)
Владислав Гончаров, Олена Курта, Роман Муленко, Богдан Рубан (Фото Олександр Пілюгін)
Related video

6 ноября в ТРЦ "Блокбастер" состоялся допремьерный показ WEB сериала "Вільні гроші", проекта, созданного по заказу компании ООО "Фридом Финанс Украина". На событии, в рядах гостей присутствовали звезды сериала Алина Коваленко, Богдан Рубан, Михаил Кришталь, Владислав Гончаров, Роман Муленко, Себастиан Антон. Все приглашенные наслаждались шампанским под аккомпонимент украинского пианиста Евгения Хмары и делали селфи со звездами WEB-проекта. Завершился вечер показом фрагментов сериала в присутствии актерского состава.

Формат отраслевого WEB сериала является новым для Украины. Проект включает в себя органичную интеграцию рекламного контента в развлекательную 7-ми серийную историю, в ходе которой, зрители будут знакомиться со сложным миром финансов.

"Вільні гроші" стал первым, в своем роде, рекламным проектом, который носит социально-образовательный характер и является беспрцендентным для локального медийного рынка. На одну из ролей в сериале был приглашен известный украинский актер Остап Ступка, да и весь актерский состав истории можно назвать звездным, ведь роли достались молодым артистам, которые уже были частью громких телевизионных и кинематографических проектов таких, как сериал "Кріпосна" и блокбастер "Захар Беркут".

"Сегодня мир живет в среде информационной загруженности, - комментирует Фокусу директор по маркетингу компании "Фридом Финанс Украина" и автор идеи, Борис Цомая, - Мы долго думали, как подать наш продукт и решили, что через прямую рекламу однозначно нет. О нем нужно долго и подробно рассказывать, показывать на примерах. И потом, все давно устали от рекламы. Мы пришли к решению сделать акцент на контент и творчество, - рассказывает Борис Цомая. – Так родилась идея создать сериал и показать интересную историю. При этом мы не стали прибегать к приемам стандартного продакт-плейсмента. Вместо этого, сценаристами была написана история о нас самих, которая была успешно дополнена идеальной картинкой, интересными диалогами, интригующим сюжетом и сильным актерским составом. Мы придумали историю о жизни компании и наших сотрудников. В основу сюжета легли некоторые реальные истории, особенно, что касается наших продуктов, кейсов. И так мы поняли, что это идеальный формат подачи информации. Ведь расслабленный, заинтересованный сюжетом человек лучше впитывает контент и не относится к нему как к рекламе. Так мы достигаем сразу двух целей: рассказываем о нашем сложном продукте и немного влияем на финансовую грамотность наших зрителей", - заключил директор по маркетингу "Фридом Финанс Украина" Борис Цомая.

В свою очередь, режиссер проекта Ирина Петрикей, возглавлявшая съемочный процесс на протяжении пяти месяцев, рассказала Фокусу о сложных задачах и успешной, по ее мнению, реализации проекта. Кроме того, Ирина считает формат отраслевых рекламных сериалов очень перспективным для медиа-рынка в Украине. Единственный важный момент заключается в том, чтобы избегать прямых рекламных акцентов в при съемке продуктов.

"Мы хотели создать интересную историю и красивую картинку, - рассказывает Ирина. – Вы ведь понимаете, что просто рассказать историю можно, но рассказать рекламную историю так, чтобы это было по-настоящему интересно, довольно трудно. Это, по большому счету реклама, но выглядет телевизионной историей. У нас получился уникальный украинский продукт, который, на сегодняшний день не имеет точных аналогов в стране, да и во всем мире их сегодня очень мало. Считаю этот формат очень перспективным в Украине и, со временем он будет набирать обороты. Он ведь предполагает съемки интересной истории, в сочетании с гарантированным финансированием. И да, мне было откровенно интересно работать с таким проектом", - рассказала Фокусу Ирина Петрикей.

Борис Цомая также демонстрирует оптимизм относительно развития и дальнейшего успеха данного формата: "Подобный инструмент (создание брендом не рекламного, а качественного художественного контента) только зарождается во всем мире – прошу не путать с "продакт-плейсментом" в кино, спонсорскими интеграциями в развлекательном TV или онлайн проекты. Речь идет именно о том, когда сам бренд создает какую-то историю о себе, о людях, о жизни. В мире уже есть яркие и успешные примеры – нам особенно приятно, что мы среди первых, кто попудяризирует данный формат в Украине. Сериал будет транслироваться на YouTube-канале #Investtalk.

Fullscreen

Богдан Рубан (Фото Александр Пилюгин)

Fullscreen

Антон Себастиан, Елена Курта (Фото Александр Пилюгин)

Fullscreen

Ирина Петрикей, Борис Цомая (Фото Александр Пилюгин)

Fullscreen

Алина Коваленко (Фото Александр Пилюгин)

Fullscreen

Ирина Петрикей (Фото Александр Пилюгин)

Fullscreen

Антон Себастиан (Фото Александр Пилюгин)

Fullscreen

Анатолий Анатолич, Борис Цомая (Фото Александр Пилюгин)

Fullscreen

Евгений Хмара (Фото Александр Пилюгин)

Fullscreen

Владислав Гончаров (Фото Александр Пилюгин)

Fullscreen

Роман Муленко (Фото Александр Пилюгин)