Тонкопленочная батарея BTRY зарядит любой гаджет за 1 минуту: как это удастся сделать

BTRY, батарея, аккумулятор
Фото: BTRY | Твердотельная тонкопленочная батарея BTRY

Особая конструкция позволяет аккмулятору BTRY выдерживать экстремальные температуры и не перегреваться.

Related video

Швейцарский стартап в области аккумуляторных технологий BTRY получил инвестиции в размере 153 000 евро от Venture Kick для усовершенствования твердотельной батареи, заряжающейся за одну минуту. Подробности сообщило издание Тech.EU

Тонкопленочная твердотельная батарея BTRY, созданная с использованием высокоточных полупроводниковых методов, не содержащих растворителей, обеспечивает зарядку за 60 секунд, устойчивость к экстремальным температурам и снижает воздействие на окружающую среду.

В твердотельной батарее нового типа используются тонкопленочные элементы, уложенные друг на друга с использованием полупроводниковых методов изготовления. Этот высокоточный метод производства без растворителей позволяет заряжать аккумулятор экстремально быстро, что обеспечивает надежную работу при высоких и нихких температурах, в отличие от литий-ионных аналогов, которые не выдерживают высоких температур, вздуваются и воспламеняются. Данные энергохранилища намного безопаснее. Более того, при их производстве не используются токсичные материалы, что делает их экологически чистыми.

Существующий аккумулятор BTRY может питать гаджеты интернета вещей и различные датчики. Стартап также стремится выйти на рынок высококачественной медицинской и бытовой электроники.

При подготовке к раунду начального финансирования, запланированному на третий квартал 2025 года, компания будет использовать полученные инвестиции для демонстрации масштабируемости проекта посредством пилотного производства на выделенных линиях, чтобы доказать возможность создания таких батарей в больших объемах.

Ранее мы сообщали о том, что "невесомая" батарея из карбона лучше литий-ионных аналогов. Структурные аккумуляторы из углерода изменят гаджеты, электротранспорт и дроны, ведь они смогут стать на 50% легче.

Также мы писали о том, что ученые улучшили качество литий-ионных батарей в 4 раза. Команда исследователей работает над созданием аккумулятора нового типа емкостью 100 киловатт час для проведения испытательного полета электрического самолета eVTOL в 2025 году.