Mail.Ru выходит на рынок стран Балтии

Компания Mail.Ru выходит на рынок Прибалтики. Партнером компании в регионе стало латвийское интернет-маркетинговое агентство Progression

Related video

Агентство Progression на эксклюзивной основе будет продавать рекламные возможности на Mail.Ru местным рекламодателям, сообщает cybersecurity.ru.

Основные задачи агентства Progression в качестве эксклюзивного рекламного представителя Mail.Ru на территории Латвии – предоставлять локальным рекламодателям (крупным банкам, автодилерам, туристическим компаниям, операторам сотовой связи, брендам премиум-класса) рекламные возможности на портале с таргетингом на местную интернет-аудиторию.

Первый этап сотрудничества Mail.Ru с данным агентством продлится до конца текущего года, затем, в зависимости от достигнутых результатов, оно может быть продолжено.

Рынок Латвии быстро растет – по данным Internet World Stats, уровень интернет-проникновения в республике составляет 61,4%, хотя в 2000 году он составлял всего лишь 6,5%. Сегмент интернет-рекламы в Латвии пока еще находится в начале своего развития, но весьма перспективен. Уже сейчас каждую неделю страницы Mail.Ru посещает около 180 тыс. человек из Латвии.

"До недавнего времени Mail.Ru почти не был представлен на интернет-рынке Прибалтики, который мы считаем весьма быстрорастущим и перспективным. Я думаю, что большой опыт работы портала на рынке интернет-рекламы, широкий спектр доступных рекламных возможностей и нестандартных методов продвижения будут способствовать дальнейшему активному развитию локального рынка, что мы также считаем важной и достойной задачей", - сказал Денис Халаимов, директор по региональному развитию Mail.Ru.

В настоящее время у Mail.Ru есть 8 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Самаре и Казани, представительства в Киеве и Гамбурге.

Через эксклюзивных рекламных представителей портал также работает почти во всех странах СНГ.