Wal-Mart признан самым дорогим брендом в мире
Самым дорогим брендом мира признан Wal-mart, под которым функционирует крупнейшая мировая розничная сеть. Аналитики компании Brand Finance оценили его в 41 365 млн. долларов
Сеть супермаркетов работает в 15 странах мира и еженедельно принимает около 200 млн. человек. В сравнении с прошлым годом бренд прибавил в стоимости на 749 млн. долларов.
В рейтинге BrandFinance Global 500 ненамного отстали от лидера Google (36 191 млн. долларов), Coca-Cola (34 844 млн.), IBM (33 706 млн.) and Microsoft (33 604 млн.).
В банковской сфере третий год подряд лидирует HSBC (28 472 млн. долларов). За ним следуют Bank of America (26 047 млн.), Santander (25 576 млн.), Wells Fargo (21 916 млн.) и Citi (14 362 млн.). В целом банковские бренды, попавшие в ТОП-500, обесценились на 209 млрд. долларов.
Украинские компании в лигу лучших брендов не попали. Среди российских наилучшие результаты показали "Сбербанк" (57-е место, 11,7 млрд. долларов) и "Газпром" (144-е место, 5,7 млрд. долларов).