Британский банк HSBC признался в утечке информации о 24 тыс. клиентов

Британский банк HSBC сообщил, что 24 тыс. клиентов его швейцарского подразделения частного банкинга пострадали от кражи данных

Related video

По словам руководителя подразделения Александра Целлера, данные были украдены три года назад и с тех пор 9 тыс. клиентов прекратили пользоваться услугами финансовой организации.

В декабре 2009 года HSBC признал факт кражи данных, но, тогда руководство банка заверило, что кража коснулась лишь 10 клиентов. 11 марта банк принес извинения клиентам и заявил, что только сейчас начал осознавать размер нанесенного ущерба.

Данные о клиентах украл сотрудник IT-отдела Эрве Фальчани около трех лет назад. Количество пострадавших от действий мошенника составило одну пятую от общей численности клиентов отделений частного банкинга HSBC.

Как передает Lenta.ru, утечка данных привела к конфликту между Францией и Швейцарией. Французские власти, получив в свое распоряжение базу по клиентам HSBC, начали расследование возможного ухода от налогов ряда граждан страны - клиентов банка. В феврале конфликт был прекращен по договоренности сторон.

Банковские регуляторы Швейцарии возбудили против HSBC административное дело по факту утечки конфиденциальной информации.