Британский банк HSBC признался в утечке информации о 24 тыс. клиентов
Британский банк HSBC сообщил, что 24 тыс. клиентов его швейцарского подразделения частного банкинга пострадали от кражи данных
По словам руководителя подразделения Александра Целлера, данные были украдены три года назад и с тех пор 9 тыс. клиентов прекратили пользоваться услугами финансовой организации.
В декабре 2009 года HSBC признал факт кражи данных, но, тогда руководство банка заверило, что кража коснулась лишь 10 клиентов. 11 марта банк принес извинения клиентам и заявил, что только сейчас начал осознавать размер нанесенного ущерба.
Данные о клиентах украл сотрудник IT-отдела Эрве Фальчани около трех лет назад. Количество пострадавших от действий мошенника составило одну пятую от общей численности клиентов отделений частного банкинга HSBC.
Как передает Lenta.ru, утечка данных привела к конфликту между Францией и Швейцарией. Французские власти, получив в свое распоряжение базу по клиентам HSBC, начали расследование возможного ухода от налогов ряда граждан страны - клиентов банка. В феврале конфликт был прекращен по договоренности сторон.
Банковские регуляторы Швейцарии возбудили против HSBC административное дело по факту утечки конфиденциальной информации.