Coca-Cola займется дистрибуцией элитного алкоголя
Coca-Cola договорилась о начале дистрибуции коньяка Remy Martin и виски Famous Grouse
Об этом сообщает "Коммерсантъ-Украина", ссылаясь на участников рынка.
По словам менеджера по коммуникациям российского офиса Coca-Cola Hellenic Bottling Company Ксении Зенковой, Coca-Cola уже занимается дистрибуцией алкогольных напитков в Украине. С апреля 2008 года она продает бренды американской Brown-Forman – виски Jack Daniel"s и водку Finlandia. "У Coca-Cola одна из сильнейших дистрибуционных систем в Украине, мы довольны результатами продаж наших брендов", - уточнил глава представительства Brown-Forman в Украине Игорь Назаров.
Coca-Cola усиливает свои позиции в сегменте алкоголя, чтобы компенсировать спад продаж традиционных для компании напитков, считает аналитик "ВТБ Капитал" Иван Кущ. Ежегодно в Украине продажи сладких безалкогольных напитков сокращаются на 4-5% в натуральном выражении, говорят участники рынка. Однако завоевать сильные позиции на рынке элитного алкоголя компании будет непросто, отмечает гендиректор ЧП "Баядера" Анатолий Корчинский. По его словам, "ассортиментный портфель компании пока невелик и потому не так привлекателен, как у других крупных дистрибуторов алкоголя в Украине".
Кроме того, по словам директора компании "Винфорт" Дмитрия Сайфудинова, бренд Remi Martin пока не завоевал сильных позиций в стране и не может составить конкуренцию лидерам рынка – коньякам Hennessy ("Марком") и Martell (Pernod Ricard).