Yahoo закрывает рекламную сеть
Интернет-компания Yahoo планирует закрыть проект онлайновой рекламной платформы, предназначенной для небольших рекламодателей с ограниченным бюджетом
Изначально новая сеть предназначалась для малого бизнеса, небольших рекламных агентств, пользователей, сообщает cybersecurity.ru. Сеть работала по классической схеме: Yahoo распространяла рекламу по свои порталам и сайтам-партнерам, забирая свою комиссию.
Сервис, получивший название Yahoo Publisher Network Beta, работал по схеме оплаты за клик и отображал контекстную релевантную рекламу. Запущен он был в 2005 году, причем с тех пор он так и существовал в виде бета-версии, а доступ к нему существовал только по приглашению.
В Yahoo не сообщают, сколько компаний воспользовались сервисом. Представитель компании Yahoo сообщил, что "клиентов было немного".
Интернет-компания заявляет, что решение о закрытии было принято после детального пересмотра бизнес-процессов компании. Кроме того, в Yahoo недавно было принято решение о перераспределении ресурсов в пользу ключевых для портала сервисов - почты, новостей и мультимедийной информации.
В сообщении Yahoo для рекламодателей сказано, что рекламная сеть будет закрыта 30 апреля, а последние финансовые отчисления будут перечислены не позднее 31 мая.