Медиагруппа Хорошковского заработала на выборах 35 млн. долларов
Председатель наблюдательного совета «Интера» Валерий Хорошковский признался, что во время предвыборной компании группа «Интер» заработала около 35 млн. долларов.
Как сообщает издание "Деньги", общую прибыль от политической рекламы на телевидении Хорошковский оценивает в 60 млн. долларов. Эта сумма немного ниже той, которую озвучила медиа-группа "Kwendi". По ее данным, во время предвыборной агитации украинские политики заплатили за рекламу на телевидении 484,4 млн. гривень (95 млн. долларов).
Хорошковский очень доволен последним приобретением группы – телеканалом НТН. "Канал позволит нам усилить позиции группы за счет новой аудитории. Мы считаем, что синергетический эффект от его включения в группу "Интер" будет очень высоким… Синергия от вхождения НТН в группу "Интер" покроет убытки с лихвой. А с учетом наших возможностей в сфере рекламы мы сможем достаточно быстро сделать канал прибыльным", - заявил бизнесмен в интервью "Коммерсанту".
В целом активы холдинга U.A. Inter Media Group Limited Хорошковский оценивает в 2 млрд. долларов. На сегодня в ее собственности опосредованно находятся 61% акций АОЗТ "Украинская независимая ТВ-корпорация" (телеканал "Интер"), 90% ООО "Кино-ТВ" (телеканал Энтер Фильм), 90% ООО "Музыка-ТВ" (Энтер Музыка), телевизионные каналы К1, К2 и "Мегаспорт", а также другие медиаактивы.