Болгария приучит украинцев к своей свинине
Министерство продовольствия и сельского хозяйства Болгарии решилось открыть для местных производителей продуктов питания новые рынки
В Болгарии объявлена специальная государственная информационно-рекламная кампания. Под лозунгом "Евровкус, качество и традиции" болгарское мясо будет рекламироваться на рынках Украины, России и Хорватии.
Кроме говядины, телятины и свинины, Болгария намерена продвигать и другие свои продукты на рынки близлежащих стран. Это касается консервированных овощей, традиционного болгарского соуса "Лютеница", компотов и варенья.
Как сообщает Novinite, рекламная кампания рассчитана на три года. Адресуется она дистрибьюторам продуктов питания, малым и средним предприятиям, владельцам продуктовых магазинов, а также врачам, специалистам-диетологам, журналистам и работникам общественного питания.
Продукция болгарского производства будет рекламироваться как полезная для здоровья и абсолютно натуральная.
В рамках кампании Министерство предполагает создать специальный веб-сайт, разработать логотип, выпустить DVD-диски, плакаты, листовки, подготовить специальные телеролики. Выделяются средства на участие в выставках, ярмарках и дегустациях, а также на ознакомительные поездки на болгарские предприятия пищепрома.