Mail.ru заработала в 2009 году 126 млн. долл

Компания Mail.ru, принадлежащая российскому инвестиционному фонду Digital Sky Technologies (DST), заработала в 2009 году 126,4 млн. долл

По словам гендиректора компании Дмитрия Гришина, основными источниками доходов стали реклама (медийная и контекстная) и платные услуги для пользователей, передает РИА Новости.

Он также отметил, что выручка компании по сравнению с 2008 годом увеличилась на 66,7% в долларовом эквиваленте или на 112,8% в рублевом (1,9 млрд. руб в 2008 году против 4 млрд. руб в 2009-м).

Гришин сообщил, что игровые компании, которые Mail.ru купила в прошлом году (Astrum Online и Astrum Nival), принесли в бюджет 25% выручки.

В дальнейшем приоритетными направлениями для развития Mail.ru будут коммуникации и развлечения, отметил гендиректор.

Mail.ru – один из крупнейших ресурсов в Рунете. По данным исследовательской группы TNS, аудитория сайта насчитывает 24 млн. российских пользователей. По оценкам самой Mail.ru, общая аудитория (с зарубежными пользователями) составляет около 34 млн. человек.

Ключевые продукты компании – почтовый сервис (19 млн. пользователей в месяц), социальная сеть "Мой мир" (также 19 млн. пользователей в месяц), сервис обмена короткими сообщениями "Агент@Mail.ru" (16 млн. активных пользователей).