Mail.Ru займется продажей рекламы для ICQ, - СМИ
С конца этого года продажей рекламы для интернет-мессенджера ICQ, принадлежащего холдингу Digital Sky Technologies (DST), займется портал Mail.Ru, также входящий в холдинг
Об этом пишет КоммерсантЪ со ссылкой на главу крупной рекламной группы.
По его словам, представители Mail.ru рассказывают об этом на совещаниях с рекламными агентствами.
Он также предположил, что ICQ может полностью отказаться от сотрудничества с Яндексом и Rambler Media.
Это связано с тем, что с июля мессенджер принадлежит инвесткомпании DST, которая приобрела его за 187,5 млн. долл у американской AOL.
В пресс-службе Mail.ru от комментариев отказались, но представитель DST Леонид Соловьев говорит, что "в настоящее время инвесткомпания ведет переговоры о сотрудничестве с "Яндексом" и Rambler по ряду проектов, в том числе по ICQ с учетом стратегических интересов и других операционных компаний".
Яндекс сотрудничает с ICQ с 2009 года. Пользователи мессенджера при скачивании его русской версии могут воспользоваться сервисами Яндекса, в том числе поиском. Соответственно, ICQ распространяется со страницы интернет-поисковика. Зарабатывают партнеры на продаже медийной и контекстной рекламы, но в какой пропорции делятся доходы, не раскрывают.
С Rambler ICQ сотрудничает с 2005 года. Контракт заключен до 2012 года.