Мобильным операторам установили правила рекламы

Антимонопольный комитет официально согласовал правила рекламирования услуг мобильной связи
Разработка правил началась в феврале этого года при участии специалистов комитета, профессиональной ассоциации, государственного отраслевого регулятора и участников рынка. Проблемной с точки зрения законодательства была признана реклама "нулевых" тарифов. Также рабочая группа решила избавиться от практики, когда информация об обязательных сборах и платежах указывается в сокращенном или недоступном для восприятия потребителями формате.
Все представленные на украинском рынке мобильные операторы подписали правила и обязались их соблюдать.
Как сообщает пресс-служба АМКУ, по новым правилам в рекламе должна указываться развернутая информация о тарифах, тарифных планах, услугах операторов и условиях, на которых они предоставляются. Должны приводиться номера телефонов центров обслуживания абонентов, информационных центров, порядок подключения тех или иных услуг оператора. Также обязательно донести исчерпывающую информацию о необходимости уплаты сборов, налогов и платежей. Вся информация в рекламе должна быть изложена в форме и в способ, наиболее приемлемые и доступные для ознакомления.