Armani Group запустила интернет-магазин в Китае
Armani Group - ведущая мировая группа, производящая модные товары и предметы роскоши - запустила онлайн-магазин собственных товаров в Китае
Китайские потребители, которые многократно увеличивали объемы продаж бренда, смогут приобрести одежду из коллекций Emporio Armani через Интернет уже с сегодняшнего дня.
Сфера онлайн-продаж глобально выросла в текущем году на 10%, однако эксперты прогнозируют, что в 2011 году ее ждет спад. При этом аналитики отмечают, что в меньшей степени снижения оборотов коснутся азиатских стран, передает Газета.ру.
Напомним, что с 1990 года компания Armani имеет несколько подразделений: Giorgio Armani, Emporio Armani и Mani - каждое из которых производит продукцию различных ценовых категорий и качества. Таким образом, дизайнеру удается ориентироваться на потребности разных слоев населения.