Автостраховка: 100 правил общения со страховой компанией
1 декабря поступил в продажу специальный выпуск журнала "Деньги" "Автостраховка: 100 правил общения со страховой компанией" от издателей автомобильного бестселлера "100 аргументов против штрафов ГАИ"
"Автостраховка: 100 правил общения со страховой компанией" - это первое издание на рынке, которое собрало в себе все пошаговые инструкции как гарантировано и быстро получить полную выплату по страховому случаю. А именно: действия в экстренных ситуациях, образцы заявлений, исков, жалоб, что делать, чтобы получить выплату, как получить правильную оценку ущерба, что делать, если СК не платит, куда жаловаться на недобросовестного страховщика. А также все о ДТП - в том числе памятка первоочередных действий - телефоны ГАИ и скорой, эвакуаторы, как вести себя после инцидента (ГАИ, суд и т.п.), что делать с банком, если машина в кредите, как получить выплату у страховщика-банкрота, как судиться со страховой компанией и многое другое.
"Особенно ценной является опубликованная в "Автостраховке" пошаговая инструкция для водителя, попавшего в критическую ситуацию. Она позволит избежать ошибок, которые часто допускаются в момент сразу после ДТП из-за сильного волнения. Государственная комиссия по регулированию рынков финансовых услуг уделяет особое внимание популяризации автострахования и росту культуры страхования в целом. Я считаю, что новое издание вносит существенный вклад в решение этих важных задач, повышая осведомленность страхователей об их правах и возможностях", - так охарактеризовал новое издание председатель Государственной комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Василий Волга.
Тираж специального выпуска "Автостраховка: 100 правил общения со страховой компанией" 40 000 экземпляров. Рекомендованная розничная цена 20 грн.
"Автостраховка: 100 правил общения со страховой компанией" можно приобрести в киосках прессы или на сайте Интернет-магазина ИД УМХ.
Пресс-релиз