К 2012 году интернет-издания перегонят печатные по объему рекламы

В интернет-рекламу в мире в 2011 г. будет вложено 82 млрд. долл., в печатную рекламу - 90 млрд. долл. Но уже к 2012 г. электронные издания могут привлечь к себе больше рекламодателей, чем печатные

Об этом говорится в прогнозе GroupM (основан на данных WPP), сообщает РБК daily.

Глобальные расходы на рекламу вырастут на 5,8%, до 502 млрд. долл. Но это меньше предварительного показателя роста в нынешнем году - 5,9% (с 474 до 448 млрд. долл.).

Согласно сообщению, уже к 2012 г. электронные издания могут привлечь к себе больше рекламодателей, чем печатные.

GroupM - медиа-структура рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, объединяющая такие агентства, как Mindshare, MediaCom, Mediaedge:cia и Maxus.