Миллионеры поделятся опытом
![](https://focus.ua/static/storage/thumbs/920x465/2/6d/784c30a9-a15b2aab6ae201fed5a9af9fffb986d2.jpg?v=0322_1)
С появлением новых богатых клиентов luxury-сегмент будет становиться все более привлекательным
Кризис не существенно повлиял на планы ритейлеров, работающих с дорогими брендами. Сейчас же в страну снова заходят деньги, что подогревает интерес платежеспособного населения к качественным товарам. Михаил Кавицкий - совладелец компании Helen Marlen Group считает, что рынок luxury сейчас только строится. Но, судя по всему, развиваться он будет по тем же законам, что и во всем мире, только за более короткий промежуток времени.
Helen Marlen Group управляет сетью из 18 магазинов общей площадью более 5000 кв. м. Портфель брендов компании составляют: Yves Saint Laurent, Salvatore Ferragamo, Gucci, Burberry, Roberto Cavalli, Bottega Veneta, Prada, Sergio Rossi, Jimmy Choo, Loro Piana, Tom Ford. Владельцами Helen Marlen Group являются Михаил и Оксана Кавицкие.
О том, как найти свое место на растущем рынке luxury, можно узнать на мастер классе Михаила и Оксаны Кавицких 22 декабря. Подробнее – на successhistory.com.ua.
Пресс-релиз