С 1 февраля повысятся цены на наружную рекламу

Крупнейшие операторы наружной рекламы впервые с начала кризиса повышают цены. С 1 февраля цены на наружную рекламу вырастут на 5-10%, в августе планируется еще одно повышение – по итогам года рост может составить около 20%

Как рассказал гендиректор группы компаний "РТМ-Украина" Олег Невельчук, некоторые клиенты уже подписали годовые контракты, а заполняемость сети его компании уже в январе – традиционно неактивном сезоне в рекламе, составила 55%. Об этом сообщает "Коммерсантъ-Украина".

В агентствах уточнили, что конечные цены у многих компаний еще не утверждены. "Но клиенты уже активно бронируют рекламные плоскости, в том числе и на весь год", – отмечает директор агентства Optimum Media Виталий Матвеев.

О необходимости повышения цен на 15-20% крупнейшие операторы наружной рекламы заявили в конце прошлого года. Мотивировали свое решение они увеличением отчислений в горбюджеты на 30% и необходимостью поддерживать минимальный уровень рентабельности.