За кампанию. Обзор сетевой рекламы апреля

Как стать Франкенштейном, покончить жизнь самоубийством с помощью унитаза, а также коровы, ненавидящие кур, и другие оригинальные идеи – в самых креативных рекламных кампаниях апреля

Related video

Кампания месяца

Суицидальные наклонности
Que Comunicacao, Бразилия

Копирайтеры из бразильского агентства Que Comunicacao придумали лаконичную, но впечатляющую рекламную кампанию для экологического фонда OndAzul. На серии угрюмых плакатов, призванных донести до людей нехитрую идею о том, что, замусоривая окружающую среду, мы губим самих себя, изображены самоубийцы-оригиналы. Вместо камней у них к ногам привязаны различные продукты человеческой жизнедеятельности – унитазы, покрышки и даже телевизоры.

Самая необычная

А я на море
Fresh Green Ads, Нидерланды

Копирайтеры из голландского агентства Fresh Green Ads наглядно продемонстрировали, что на рекламную индустрию может работать даже стихия. Они создали оригинальную рекламную кампанию для аквариумного центра Sea Life Scheveningen в Амстердаме. Местом размещения рекламы стал обыкновенный уличный асфальт, а средством – капли дождя. В дождливые дни в разных частях города прямо на асфальте проступают изображения осьминога и надпись "Море не отпускает!". Секрет фокуса – в специальном растворе, с помощью которого на дорогу наносят рисунок. Благодаря этому веществу изображение появляется на протяжении восьми недель.

Самая читательская

Смотрю в книгу
Love Agency, Литва

Поскольку чтение становится все менее популярным занятием, сотрудники вильнюсского рекламного Love Agency придумали веселую и необычную рекламную кампанию для местного книжного магазина Mint Vinetu Bookstore. По мнению литовских копирайтеров, чтение – лучший способ отвлечься от повседневных проблем и суеты и превратиться в кого-нибудь другого. Так, рекламные постеры наглядно демонстрируют, как можно без хирургического вмешательства стать "бедным Йориком", Франкенштейном, Дон Кихотом или мумией, просто взяв в руки соответствующее издание.

Самая физиологичная

Рождение идеи
TBWA Warszawa, Польша

Самореклама – любимое занятие сотрудников рекламных агентств. Самые фантастические, безудержные, а порой и шокирующие кампании появляются как раз в результате работы копирайтеров над продвижением собственных мест работы. Например, сотрудники польского агентства TBWA Warszawa решили продемонстрировать потребителям, насколько трудна жизнь рекламиста. На их вызывающих постерах многострадальный копирайтер в буквальном смысле слова рожает идею, которую символизирует огромная новорожденная лампочка.

Самая куроненавистническая

Коровы против куриц
The Richards Group, США

С начала запуска американской сети фастфуда Chick-fil-A, специализирующейся на продаже гамбургеров с курятиной, главными персонажами рекламных кампаний для них стали, как это ни странно, коровы. Жизнерадостные парнокопытные призывают потребителей есть только курятину и оставить в покое телятину и говядину. С провокационных билбордов, продвигающих новое меню ресторана, буренки с грамматическими ошибками сообщают о том, что "От говядины вы заснете!", "Говядина не заслуживает доверия!", "Мы не будем мыться, пока вы не начнете есть курятину!"

Самая сладкая

Пчелы – не только мед
Red Brick Road, Великобритания

Ирландский яблочный сидр Magners – один из самых популярных напитков на Британских островах. Чтобы привить потребителям еще большую любовь к сидру, Magners заказали у агентства Red Brick Road новую рекламную идею. В видеороликах в рамках кампании под названием "Метод Магнера" показаны шутливые способы перевозки пчел для опыления яблочных деревьев. Главный герой роликов – мужчина, которого зовут Аминь, заботливо носит целый рой пчел на себе – в виде бороды.

Ирина Навольнева, Фокус