Campbell не смог убедить россиян покупать свой суп
Американская компания, Campbell Soup Co., крупнейший в мире производитель консервированных супов, заявила, что покидает российский рынок
Еще четыре года назад компания рассматривала Россию как перспективный рынок. Хотя и признавала, что будет сложно убедить россиян перейти с самостоятельно приготовленных на консервированные супы. Вчера главный операционный директор Дениз Моррисон заявила, что результаты по России – ниже ожидаемых.
"Мы считаем, что сейчас не полностью изучены возможности других развивающихся рынков, особенно китайского", - заявила Моррисон.
Как сообщает The Wall Street Journal, население Китая и России ест суп в среднем более пяти раз в неделю, тогда как американцы – раз в семь дней. Ежегодно в Китае съедаются 320 млрд. тарелок супа, в России - 32 млрд., в США – только 14 млрд.
Campbell два года изучала потребительские привычки в Китае и России. Исследование показало, что и в Москве, и в провинции Гуандун, растет доля населения, слишком занятого, чтобы готовить супы самостоятельно, и предпочитающая либо готовые блюда, либо полуфабрикаты. Учитывая развитие среднего класса в двух странах, компания надеялась быстро выйти на приемлемые показатели продаж.