Наша Ряба

2011-09-30 13:26:00

1526 0
Продажи: 4,235 млрд. грн. Год запуска: 2001 Компания: ОАО «Мироновский хлебопродукт»

Бренд «Наша ряба» знают 95% покупателей курятины. Такой успех торговой марки, созданной в конце 2001 года, объясняется не только вложениями в рекламу, но и хорошо налаженной системой сбыта. «Наша Ряба» продаётся по всей стране, в том числе через 2700 франчайзинговых торговых точек. Производящаяся на четырёх предприятиях (Мироновская птицефабрика, птицефабрики «Перемога Нова», «Дружба народов Нова», «Орель-Лидер»), «Наша Ряба» стала первой украинской маркой, под которой потребителям предложили не традиционные перемороженные куриные окорочка, а охлаждённую свежую курятину. Компании важно было преодолеть негативную ассоциацию продукта с «ножками Буша», в изобилии поставлявшимися на украинский рынок в 90-х. «Когда потребителю предложили охлаждённое куриное мясо отечественного производства под брендом «Наша Ряба» – свежее, лёгкое, безопасное, то негативный образ развеялся сам по себе. Мы производим абсолютно другой продукт», – рассказывает руководитель отдела по работе с инвесторами и СМИ компании «Мироновский хлебопродукт» (ТМ «Наша Ряба») Анастасия Соботюк. В пользу курятины от МХП сыграло и название, ассоциирующееся с детской сказкой. «Наша курица собственного производства. Поэтому по-другому и не скажешь», – отмечает г-жа Соботюк. Чтобы утвердить семейность и теплоту бренда, компания ведёт активную социальную работу: поздравляет молодых мам в роддомах Украины, организовывает фестиваль «Здорове життя «Чикен Фест» в Киеве и Черкассах, устраивает новогодние ёлки в городах-миллионниках, а также конкурсы рецептов, рисунков и карнавальных костюмов для детей и взрослых.

Рейтинг 50 самых популярных брендов

Loading...