Конти
Продажи: 1,6 млрд. грн. Год запуска: 1997 Компания: группа "Конти"
Когда в 2003 году компания "Конти" обратилась к крупнейшим в Европе производителям с предложением создать оборудование для изготовления конфет с комбинированными начинками, ответ был однозначным: "Сделать такое невозможно". Продукт был уникален во всем: от рецептуры до начинки "желе и тоффи", которые в комбинации с помадкой до этого никто не применял. "Конти" не отступила и сумела убедить европейцев рискнуть. Так появились конфеты "Белиссимо" и "Мелодика". Быть первым и оригинальным во всем – секрет успеха бренда "Конти". Именно под этой маркой в Украине впервые появилось глазированное печенье и шоколадно-вафельные торты. Впрочем, самым известным и удачным ноу-хау, безусловно, стало печенье-сэндвич "Супер-Контик". Идею взяли из жизни: когда-то обычное печенье мазали маслом и накрывали сверху еще одним печеньем. В "Конти" заменили масло сладкой начинкой и облили этот сэндвич шоколадом. Созданный в 2001 году, "Супер-Контик" до сих пор пользуется большой популярностью. По подсчетам компании, в Украине каждую секунду продается пять упаковок сэндвичей. Сегодня ТМ "Конти" известна 83% украинцев, при этом каждый второй житель страны является потребителем сладостей именно этого бренда.