Unilever намерен купить российского производителя косметики Калина

Компания Unilever, один из крупнейших в мире производителей товаров повседневного спроса, намерена приобрести российского производителя косметики "Калина"

Related video

Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники, передает Лента.ру.

Сумма сделки, которую в Unilever готовили несколько лет, составит $850 млн.

Концерн, работающий сейчас под брендом "Калина", был создан в 1992 году на базе приватизированных госактивов. На данный момент екатеринбургский концерн является ведущим производителем косметики в России, отвечая, в частности, за 30% рынка кремов для лица и более чем 45% российского рынка ополаскивателей для рта.

"Калине" принадлежат такие бренды, как "Черный жемчуг", "Чистая линия", "Бархатные ручки" и "Лесной бальзам". Среди основных акционеров компании числятся банки UniCredit Bank Austria, HSBC. Около четверти акций торгуется на бирже.

Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Ее бренды (к примеру, чай Lipton, мыло Dove, майонез Calve, дезодоранты Rexona и Axe) представлены более чем в 100 странах мира. На российском рынке компания работает с начала 1990-х годов.