Google может выйти на рынок кабельного телевидения
Интернет-компания Google намерена войти на телевизионный рынок с другой стороны, открыв еще один фронт конкуренции с традиционными участниками этого направления. В планы компании входит предложение платных услуг кабельного телевидения напрямую потребителям
Ранее Google пыталась закрепиться на рынке телекоммуникаций с решениями для передачи видео и голоса по собственным каналам по аналогии с сотовыми и IP-компаниями, сообщает CyberSecurity.ru.
Источники близкие к компании, утверждают, что Google вела переговоры с крупными американскими телесетями, такими как Walt Disney, Time Warner и Discovery Communications на предмет передачи их контента в своих сетях. На данный момент переговоры не завершены и стороны не пришли к каким-то конкретным выводам.
Аналитики говорят, что подобные обсуждения подчеркивают ужесточающуюся битву за контроль над телевизионными услугами. За последние годы ряд крупных сотовых компаний вышли на ТВ-рынок, сами кабельные операторы стараются внедрять дополнительные услуги, занять свою нишу пытаются и операторы спутникового телевидения. Также компании Amazon и Apple значительно усилили свои предложения в отношении телевизионного и видео-контента на мобильных устройствах.
Эксперты отмечают, что компаниям есть за что побороться, ведь в США ежегодный телевизионный рынок достигает объемов в $150 млрд., состоящих из рекламной выручки и продаж платного телевидения. Сейчас Google стала крупнейшим продавцом рекламы в интернете и теперь нацелилась на рынок ТВ-рекламы.
Источники в компании говорят, что на первом этапе Google планирует предложить услуги кабельного телевидения в американском Канзас-Сити, где у компании есть высокоскоростная магистраль, а также в Пало-Альто, где Google также располагает проводной инфраструктурой. Первые клиенты кабельного телевидения от Google должны появиться уже в начале 2012 года.