Названы лучшие корпоративные медиа Украины
4 ноября в Киеве в рамках VI Международного бизнес-форума "Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2012" были названы лауреаты конкурса "Лучшее корпоративное медиа Украины"
"Сегодня каждая компания может, должна и уже формирует собственные каналы коммуникации со своей аудиторией и наполняет их современными форматами упаковки контента – не только текстами, но и видео, фото и аудио-продукцией", – отметила президент Ассоциации Корпоративных Медиа, организатор бизнес-форума Оксана Тодорова.
По ее словам, новые медийные инструменты сегодня открывают огромные возможности для бизнеса, главная из которых – постоянная обратная связь. "Только благодаря комплексному взаимодействию компании с внутренними и внешними клиентами по принципу P2P – "человек с человеком" мы сможем достигать поставленных бизнес-целей", – уверена Оксана Тодорова.
Основными темами дискуссий на форуме стали "Почему наши потребители не доверяют нашим пиар-материалам?", "Как наши тексты влияют на нашу репутацию?", "Какие изменения уже наметились (как СМИ стремительно замещаются МСИ – массовыми средствами информации)?", "Как оценить эффективность каждого канала коммуникации и вовремя отказаться от малоэффективных?", "Почему вирусное видео сегодня используют в своем арсенале мировые компании-лидеры?"
Кроме этого, Ярослав Трофимов, Михаил Херсонский и Юрий Поляруш в течении всего дня конференции снимали экспериментальное видео, в главных ролях которого выступили спикеры и участники форума. Премьерный показ с комментариями авторов состоялся перед завершением мероприятия.
В заключительной части бизнес-форума состоялось награждение победителей и номинантов ежегодного национального конкурса "Лучшее корпоративное Медиа Украины – 2011". Победителей определяли в таких номинациях, как Корпоративный блог, корпоративный сайт, клубный промо-сайт, корпоративный фильм, корпоративный календарь, корпоративная открытка, электронное издание, мультимедиа издание, корпоративный годовой отчет, корпоративная газета, корпоративное издание категории b2b, корпоративный журнал для клиентов, корпоративный журнал для сотрудников, корпоративная книга. Всего в этом году на конкурс было подано 102 проекта. С перечнем победителей и поданными работами можно ознакомиться на сайте организаторов конкурса. Сайт Фокус.ua выступил медиапартнером мероприятия.