Starbucks планирует зарабатывать миллиарды на свежевыжатых соках
Сеть американских кофеен Starbucks объявила о намерении превратить нетрадиционную для себя линию соков из фруктов и овощей в мировую "империю" предприятий здорового питания и образа жизни
Стартом новой стратегии развития послужило приобретение в четверг за 30 млн долларов компании Evolution Fresh со штаб-квартирой в Сан-Бернардино, штат Калифорния. Ее производственные мощности должны стать основой для создания крупного сетевика, первые подразделения которого планируется открыть на Тихоокеанском побережье США в 2012 году, передает ИТАР-ТАСС.
"Мы не просто покупаем компанию-производителя соков. С помощью этой сделки мы хотим позиционировать себя заново, чтобы со временем построить многомиллиардный бизнес", - подчеркнул глава Starbucks Говард Шульц. По его словам, задумка состоит в том, чтобы повторить в сегменте соков и полезной для здоровья продукции успех, уже достигнутый в области торговли кофе и кофейными напитками.
Evolution Fresh - одна из немногих в США компаний, выпускающих свежие соки, отжатые из фруктов и овощей, которое выращиваются на собственных фермах. Калифорнийская фирма отказалась от использования пасты и порошка, иногда применяя метод пастеризации под высоким давлением.
В этом году исполнилось 40 лет со дня основания Starbucks в городе Сиэтл, штат Вашингтон. Единственный магазин, торговавший в 1971 году кофе в зернах, превратился в сеть кофеен, обслуживающих потребителей 16 тыс районов в более чем 50 странах.