1+1 будет продавать рекламу на канале Tonis

Отдел продаж группы "1+1" начнет продажу рекламы не только на каналах группы, но и на небольших независимых каналах. Первым из них станет Tonis, вторым, возможно, будет "Пятый канал"

В распоряжении Коммерсантъ-Украина оказались новые условия продаж рекламы на каналах группы "1+1" ("Студия 1+1", ТЕТ, "2+2", "Сити"), разосланные медиаагентствам. Наравне с каналами группы в предложение входит Tonis, на который приходится 4% всего инвентаря (совокупного количества пунктов рейтингов), предложенного медиагруппой - для сравнения, у "Студии 1+1" - 71%, ТЕТ - 16%, "2+2" - 8%, "Сити" - 1%. В Tonis данную информацию вчера не прокомментировали.

Директор отдела продаж "1+1" Дмитрий Лисицкий лишь сообщил, что пока сделка юридически не финализирована. По информации участников рынка, "1+1" гарантировал увеличение рекламных доходов Tonis минимум втрое. Tonis станет первым каналом, не входящим в медиагруппу "1+1", продажами которого она займется. Как сообщил источник в группе, сейчас переговоры о продаже рекламы идут также с "Пятым каналом".

Эксперты отмечают, что Tonis сейчас меняет стратегию, и рекламодателям он вряд ли интересен. Но, возможно, это лишь первый шаг к более тесному сотрудничеству с "1+1", считают они.

Рекламодатели пока не понимают, что представляет из себя Tonis, поэтому вряд ли заинтересуются им в ближайшее время, считает руководитель сейлз-хауса "Отличная реклама" (продает рекламу на каналах группы "Интер") Олег Павленко. С осени Tonis сменил менеджмент, заявил о смене концепции в сторону социальной тематики, провел масштабную рекламную кампанию. По итогам октября Tonis занимал 21-е место в рейтинге украинских телеканалов с долей аудитории 0,48%. Для сравнения, по итогам 2006 года он был на 14-м месте с долей 1,2% (данные GfK Ukraine, аудитория - люди старше 18 лет).