Портрет активного интернет-покупателя 2011

Покупки в Интернете в 2011 году в основном совершали молодые украинцы до 25 лет, с уровнем дохода около 3000 гривен в месяц

Предновогодний бум покупок, как и ожидалось,в значительной степени затронул представителей электронной коммерции. Так кто же он – самый частый клиент ресурсов украинского e-commerce? Это и решили выяснить аналитики Aukro.ua.

Как выяснилось, наиболее частый клиент виртуальных магазинов уже закончил ВУЗ, живет в большом городе и трудится на должности квалифицированного специалиста. Средний возраст такого покупателя составляет 22-25 лет, а примерный заработок в месяц - около 3000 гривен.

"Согласно нашей статистике, более 60% из числа активных онлайн-покупателей Украины заходят в Интернет каждый день ив основном делают покупки из дома, в вечернее время, - рассказывает Дмитрий Дзыговбродский, начальник аналитического отдела Интернет-аукциона Aukro.ua. - Кроме того, высшее образование имеет каждый второй интернет-покупатель, а возраст каждого третьего - менее 24 лет".