Журнал "Фокус" обогнал ближайших конкурентов в деловом сегменте

По данным исследования TNS Ukraine рынка деловых печатных СМИ в первом полугодии 2008 года (PMI Ukraine 2008/1) журнал новостей «Фокус» обогнал ближайших конкурентов по показателю аудитории одного номера и занял вторую позицию среди еженедельных деловых изданий.

В 8-ми крупнейших городах Украины полугодовая аудитория "Фокуса" составила 229 770 человек. По сравнению со вторым полугодием 2007 года аудитория "Фокуса" выросла на 48%. Журнал продемонстрировал самую высокую динамику роста среди всех еженедельных деловых изданий Украины.

Один номер журнала "Фокус" в 8-ми крупнейших городах Украины читает 85 990 человек. По мнению специалистов Издательского дома "УМХ", в 2008 году "Фокус" станет самой привлекательной площадкой для рекламодателя, привыкшего размещаться в деловой прессе.

Использованы данные исследований Print Media Index 2008/1, Print Media Index 2007/2 компании "TNS Ukraine". Исследования проводились в 8 крупнейших городах Украины (Киев, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Львов, Одесса, Симферополь) методом СATI. Периодичность 2 раза в год, выборка 10 000 респондентов за 1 волну (12-65 лет). Генеральная совокупность: 6 985 990 человек.

Відео дня

Журнал новостей "Фокус" – общенациональный news magazine. Тираж – 32 500 тысяч экземпляров. Цель "Фокуса" – дать занятому человеку сфокусироваться на важном, не упустив значимых деталей. В 2006-07гг. еженедельник представил первые в Украине рейтинги 100 самых влиятельных женщин, 35 самых перспективных молодых политиков страны, 30 самых завидных женихов и невест Украины, 100 самых богатых людей страны. Проект входит в состав Издательского дома группы компаний "Украинский Медиа Холдинг".

Аудитория избранных изданий за полгода