Сейлз-хауз Медиа группы Украина и UMH планирует занять до 70% доли рынка интернет-рекламы
Совместный сейлз-хауз ООО "Медиа Группа Украина" и группы United Media Holding N.V. рассчитывает на долю рынка интернет-рекламы в 60-70%
Об этом сообщил журналистам генеральный директор "Медиа Группа Украина" Федор Огарков во вторник, сообщает Интерфакс-Украина.
При этом он отметил, что в настоящее время почти половину рынка интернет-рекламы в Украине занимают российские игроки – "Яндекс" и "Mail.ru".
По мнению Огаркова, расширению рынка интернет-рекламы в два-три раза может способствовать привлечение небольших рекламодателей с рекламным бюджетом $1-3 тыс. в месяц. В то же время для этого необходимо создавать оффлайновую инфраструктуру, которая бы занималась поиском и привлечением таких рекламодателей.
По данным "Медиа Группы Украина", рынок интернет-рекламы страны в 2011 году составил $55,2 млн в денежном исчислении. В 2013 году рынок интернет-рекламы может достигнуть доли в 10% всего рекламного рынка.
Как сообщалось, в декабре 2011 года UMH и Digital Ventures, входящая в "Медиа Группа Украина", решили создать онлайновый сейлз-хауз Digi Media.