15% клиентов частного банковского обслуживания составляют госслужащие, - КПМГ

Основными клиентами частного банковского обслуживания являются топ-менеджеры и собственники бизнеса. 15% клиентов Рrivate Вanking составляют госслужащие

Об этом говорится в первом всеукраинском исследование рынка обслуживания частного банковского капитала (Рrivate Вanking, РВ) за период 2008-10 гг, проведенного компанией КПМГ в Украине в сентябре–ноябре 2011 года.

По данным исследования, основную долю клиентов Рrivate Вanking (44%) составляют собственники бизнеса и топ-менеджеры (32%). 15% клиентов Рrivate Вanking составляют госслужащие. Всего 9% клиентов – знаменитости из сферы культуры, науки и спорта.

"Владельцы крупного бизнеса формируют группу состоятельных клиентов, значительный размер капитала которых требует разработки персональной стратегии инвестирования и управления портфелем. У них помимо сохранения собственного капитала, как у топ-менеджеров, есть и другая цель – передача капитала по наследству", - отметил один из экспертов исследования, Роман Матвиенко, управляющий отделением РВ "Дочерний банк Сбербанка России".

Также исследователи составили портрет среднестатистического клиента частного банковского обслуживания. "Клиенты РВ – это активные, целеустремленные люди, в основном мужчины в возрасте 35-45 лет. В банковском сервисе, прежде всего, ценят качество и удобство пользования. Имкеют достаточно консервативный подход к инвестициям и сбалансированный риск-профайл. Это люди в первом поколении заработавшие деньги, так называемые new money, очень часто не отличающие личные деньги от денег бизнеса", - пояснила Елена Колосветова, руководитель департамента РВ в ОТП Банке.

В исследовании приняли участие 13 финансовых учреждений Украины.

Фокус.ua