Hugo Boss подала в суд на российских парфюмеров
Представители немецкой марки Hugo Boss подали в суд на казанскую компанию "Аромат"
Как пишет газета "Известия", причиной иска стал логотип туалетной воды UsHUGOff ("Ушугов"), визуально напоминающий логотип немецкого бренда.
Туалетная вода UsHUGOff реализуется в зеленой коробке с надписью, в которой часть слова "HUGO" написана заглавными буквами шрифтом, аналогичным логотипу Hugo Boss. Флакон и крепление крышки также повторяют форму туалетной воды Hugo Boss Hugo Cologne. Также на упаковке присутствует надпись Paris, хотя продукция разработана и реализована в Казани.
Как заявил представитель компании "Аромат" "Известиям", оптовая стоимость флакона туалетной воды UsHUGOff составляет 43 рубля, розничная - около 100. При этом стоимость туалетной воды Hugo Boss составляет около двух тысяч рублей. То, что товары "Аромата" и Hugo Boss находятся в разных ценовых категориях, является, по мнению представителя "Аромата", достаточным основанием для отклонения иска Hugo Boss.
В июне 2011 года Hugo Boss уже подавала в суд на "Аромат". Компания предъявила претензии к флакону и крышке духов казанского производителя, которые повторяли по своей форме упаковку туалетной воды Hugo Boss Hugo Cologne. Однако "Аромату" удалось оспорить эту претензию и выиграть дело.
Имитация крупных брендов мелкими производителями происходит регулярно. Обычно продукция-имитатор производится маленькими партиями, распространяется локально и не имеет негативного влияния на продажи крупного бренда. Известным производителем-подражателем в России является кондитерская компания "Меньшевик", выпускающая жвачку Life Is... Life аналогичную Love Is..., леденец "Лизун-сосун", похожий на Chupa Chups и жвачку "Турбонаддув", похожую на Turbo. Компания-производитель Love Is... подавала в суд на "Меньшевик" в 2002 году, но не смогла выиграть дело.
Права на изготовление парфюмерной продукции Hugo Boss принадлежат концерну Procter&Gamble.
Казанская компания "Аромат" занимается разработкой, производством, оформлением и реализацией парфюмерной продукции низкого ценового сегмента. Среди ее товаров есть, например, одеколон "Шипр" и лосьон "Огуречный".